Гитарный сайт Маргариты Александровой

 Научиться играть на гитаре. Шаг часть I

Играть на гитаре Этюд Агуадо ля минор

 

на главную

 

научиться играть на гитаре

 

библиотека

 

учебное видео

 

 гитарная грамота

 

контакты

 

                 

                                 4. Д. Агуадо. ЭТЮД для гитары

                          Развитие техники правой руки, увеличение подвижности большого пальца, арпеджио.

Шаг V

Часть I

  1. Упражнение на приём портаменто (скольжение)

  2. Гамма Ля мажор с аккордами и арпеджио

  3. "По диким степям Забайкалья". Мелодия, текст, аккомпанемент

  4. Д. Агуадо. Этюд

  5. Я. Обровская. Вальс

  6. Неизвестный автор. Маскарада

Часть II

  1. Упражнение на приём "баррэ"

  2. Гамма си минор с аккордами и арпеджио

  3. Н. Соколова "Часы". Мелодия, текст, аккомпанемент

  4. М. Александрова. Этюд  № 5 "Нетерпение"

  5. "То не ветер ветку клонит". Обработка М. Иванова

  6. М. Джулиани. "Музыкальная шкатулка"

Часть III

  1. Упражнение на приём легато

  2. Гамма Ми мажор с аккордами и арпеджио

  3. О. Юдахина. "Слон и скрипочка". Мелодия, текст, аккомпанемент

  4. Ф. Карулли.  Этюд

  5. Ш. Рак. Ноктюрн

  6. Неизвестный автор. Канцона

 

 
 
 
 
 
 
 
Шаг IV
Шаг III
Шаг II
Шаг I

 

 

                         

                                                          Открыть  в формате pdf.

                                                             Библиотека. Этюды

Примечание. Дионисио Агуадо (1784-1849) выдающийся испанский гитарист и композитор. Этот маленький этюд совсем не так прост, как кажется на первый взгляд. Основная цель, помимо работы над арпеджио - увеличение подвижности большого пальца правой руки. До сих пор мы рекомендовали играть большим пальцем апояндо. Это делалось для придания устойчивости постановке и усиления звука. Теперь постепенно приучаемся играть тирандо большим пальцем. Данный этюд как раз и служит этой цели. Играть его следует с двумя вариантами аппликатуры: imi и mam.

 <назад   вперёд>