Гитарный сайт Маргариты Александровой

 Научиться играть на гитаре. Шаг II

Играть на гитаре Вальс Карулли

 

на главную

 

научиться играть на гитаре

 

библиотека

 

учебное видео

 

гитарная грамота

 

контакты

 

20. Ф. Карулли. ВАЛЬС для гитары

               Гитарная классика. Отработка игровых навыков, координация движений правой и левой руки гитариста.

Шаг II

Часть I

  1. Хроматическая гамма

  2. Упражнение (Маленький вальс I)

  3. "Поехал казак на чужбину далёку"  (одноголосье)

  4. И. Кригер. Менуэт

  5. Упражнение (Этюд Джулиани I)

  6. А. Иванов-Крамской. Маленький вальс

  7. Упражнение (Аллегро Джулиани I)

  8. И. Гайдн. Песенка

  9. Гамма До мажор

  10. М. Иванов. Полька

  11. И. Кригер. Менуэт (1 гитара)

  12. Упражнение (Этюд Джулиани II)

  13. В. Калинников. "Тень-тень"

  14. Гамма Соль мажор

  15. Упражнение (Аллегро Джулиани II)

  16. Хроматическая гамма

  17. Во саду ли, в огороде

  18. М. Джулиани. Этюд

  19. Л. Бетховен. "Сурок"

  20. Ф. Карулли. Вальс

  21. Упражнение (Аллегро Джулиани III)

Часть II

  1. Х. Сагрерас. Этюд

  2. "При долинушке стояла" (1 гитара)

  3. Упражнение (Андантино Карулли I)

  4. Мазурка

  5. Х. Сагрерас. Этюд

  6. Как на матушке на Неве-реке

  7. Упражнение (Вальс Каркасси)

  8. "При долинушке стояла" (2 гитара)

  9. Х. Сагрерас. Этюд

  10. М. Каркасси. "Прогулка"

  11. Упражнение (Андантино Карулли II)

  12. И. Дунаевский. Колыбельная

  13. Х. Сагрерас. Этюд

  14. "Поехал казак на чужбину далёку"

  15. Упражнение (Этюд Каркасси)

  16. М. Джулиани. Аллегро

  17. Х. Сагрерас. Этюд

  18. Старинная французская песня

  19. Упражнение (Паганини)

  20. "Вечерний звон"

Шаг III
Шаг IV
Шаг V

 

 
 
 
 
 
 

 

Шаг I
 

Открыть  в формате pdf.

Примечание. Вальс один из популярнейших танцев XIX-XX веков, его танцуют плавно кружащиеся пары; темп его бывает различным  − от медленного до очень быстрого. Данный Вальс написан выдающимся итальянским гитаристом-виртуозом и гитаристом Фердинандо Карулли (1770-1841). Трехчастная форма, основная тональность до мажор, средняя часть в ля миноре. Здесь собраны все изученные ранее приёмы: апояндо (такты 4, 7), бас апояндо (везде).

Ф. Карулли для начинающих

 

 

<назад   вперёд >